КАФЕДРЫ

экономические специальности

План развития образовательной  программы 6М050700-Менеджмент на 2017-2020 гг.


Научно-исследовательская работа кафедры «Экономические специальности»

Одним из направлений деятельности кафедры экономических специальностей  Института Сорбонна-Казахстан КазНПУ им. Абая является научно-исследовательская работа ППС, магистрантов и студентов.

Главной целью научной деятельности кафедры  экономических специальностей  является развитие и укрепление интеллектуального научного потенциала профессорско-преподавательского состава кафедры,  ориентированного на получение новых прогрессивных научных результатов и знаний и их дальнейшее внедрение в учебно-организационную работу университета в целях повышения его конкурентоспособности.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

- вовлечение всех сотрудников в осуществление научной деятельности;

- проведение научных исследований и разработок по основным проблемам экономико-социальной модернизации Казахстана;

- постоянное повышение квалификации ППС кафедры;

- разработка и апробация новых научных идей, распространение знаний в области экономической науки и практики управления путем подготовки и издания учебно-методической и научной литературы;

- участие ППС кафедры с докладами и сообщениями на международных, республиканских, региональных, отраслевых и иных научно-практических конференциях и семинарах;

- вовлечение студентов специальностей, закрепленных за кафедрой в осуществление научной деятельности;

- расширение международных научных связей и партнерских отношений;

- обсуждение перспективных и годовых планов НИР кафедры и университета, разработка рекомендаций и их утверждение на заседаниях кафедры, на ученых советах Института и Университета;

- заслушивание результатов НИР ППС кафедры, оценка их эффективности и качества выполнения;

- подведение ежегодных итогов научно-исследовательской деятельности кафедры, и внедрение их в учебный процесс.

На сегодняшний день кафедра располагает компетентным кадровым  потенциалом (докторов наук, кандидатов наук, магистров), с использованием которого осуществляется учебно-методическая и научная помощь студентам, магистрантам Института Сорбонна-Казахстан и университета. ППС кафедры проводит серьезную научно-информационную работу, основными задачами которой являются разработка научно-обоснованных рекомендаций по проблемам бухгалтерского учета, финансов, менеджмента, маркетинга. Ученые кафедры поддерживают контакты с казахстанскими и зарубежными вузами, а также со многими отечественными и иностранными компаниями и организациями, ассоциациями финансов,  менеджмента,  маркетинга, лизинга и логистики Казахстана и зарубежных стран.

Научная школа кафедры является базовой для становления общеказахстанской школы экономики.  В частности, при кафедре действует методический семинар, его руководителем и координатором является  к.э.н., ст. преподаватель Телагусова Э.О. Методический семинар функционирует в соответствии с утвержденным планом. При кафедре также действует научный семинар  под  руководством к.э.н., ст. преподаватель Исаевой А.Т., на котором постоянно рассматриваются актуальные проблемы национальной экономики.

Научная работа магистрантов выполняется в рамках научных направлений кафедры. Тематика научных работ магистрантов ежегодно обновляется с учетом актуальных направлений инновационного развития экономики Республики Казахстан, обеспечивающих решение стратегических целей социально-экономического развития.

В целом, комплекс решаемых  проблем  научно-исследовательской работы кафедры экономических специальностей направлен на реализации задач и достижение целей университета - удовлетворение потребностей общества в высококвалифицированных дипломированных специалистах, обладающих широкими теоретическими знаниями и практическими навыками, интеллектуально развитых, способных адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям рынка.

Каталог элективных дисциплин совместной программы "Менеджмент" 2016-2017

Каталог элективных дисциплин совместной программы "Менеджмент" 2015-2016

2017-2018 учебный год

Каталог элективных дисциплин совместной программы БАКАЛАВРИАТ "Менеджмент" 2017-2018

Каталог элективных дисциплин совместной программы по специальности "Менеджмент"магистратура 2017/2018

Каталог элективных дисциплин совместная программа "Маркетинг" бакалавриат 2017-2018

Каталог элективных дисциплин Маркетинг  магистратура 2017-2018

Каталог элективных дисциплин специальности "Финансы" бакалавриат 2017-2018

Каталог элективных дисциплин специальности "Финансы" магистратура 2017-2018

Каталог элективных дисциплин специальности "Экономика" магистратура 2017-2018

Каталог элективный дисциплин специальности "Экономика" докторантура 2017-2018

Каталог элективных дисциплин специальности "Учет и Аудит" бакалавриат 2017-2018

Каталог элективных дисциплин специальности "Учет и Аудит" магистратура 2017-2018

2019-2020 учебный год

КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 7М04105 - ГИМУ УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРА

КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН ФИНАНСЫ УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ

КЭД бак Экономика - двудипломная

КЭД бак Экономика

КЭД ГиМУ бакалавр 1920

КЭД ГиМУ маг проф

КЭД маг Экономика

КЭД Маркетинг Бак 1920

КЭД Менеджмент бакалавр 1920

КЭД УиА бакалавр 1920

 

Учебно-методическая работа кафедры «Экономические специальности»

Разработка и утверждение учебно-методических комплексов дисциплин (УМКД)

Учебно-методическая работа кафедры строится по следующим направлениям:

Рассмотрение и утверждение на заседании кафедры УМКД. УМКД включает типовую программу дисциплины, рабочую программу дисциплины, силлабус, тематику лекционных, семинарских, практических, лабораторных работ, тезисы лекций, тематику рефератов, курсовых и дипломных работ, задания по СРС, перечень рекомендуемой литературы, материалы для мониторинга и контроля образованности обучающихся (уровня сформированности предметных компетенций), глоссарий, ряд других материалов для работы обучающегося.

    1. Разработка тестов, утверждение их;
    2. Подготовка и утверждение экзаменационных билетов;
    3. Организация взаимопосещений лекций и семинарских занятий в целях повышения уровня научно-методического мастерства преподавателей;
    4. Повышение квалификации преподавателей;
    5. Внедрение новых методов обучения, новых информационных технологий.

Преподаватели института по необходимости обновляют  лекции по дисциплинам, во время лекций используют большое количество раздаточного материала в виде тезисов лекций, кейсов, правовых актов, международных договоров, задач, собственных статей и разработок.

Издание учебников, учебных и методических пособий

В целях научно-методического обеспечения подготовки специалистов преподавателями кафедры ежегодно издаются учебники, учебные и методические пособия, а также учебно-методические разработки по выполнению практических (лабораторных) занятий, дипломных и курсовых работ, программы по прохождению практик.

Для   качественного   обеспечения   учебного   процесса   преподавателями   кафедры выпущены:

  1. Қаржы экономикалық есеп айрысу(учебное посо бие,  оқу құралы) Иманбердиев Б.Д. Сапарбаева А.М.
  2. Сақтандыру оқу құралы(учебное посо бие,  оқу құралы) Қалдыбаев Е.К. Маткаримова Л.К.
  3. Методические рекомендации по лабороторным работам по дисциплине 1С Бухгалтерия(учебное пособие,  оқу құралы) Телагусова Э.О.
  4. Телагусова Э.О. «Бухгалтерлік қаржылық есеп» оқу құралы
  5. Касенов К.Р., Нурлихина Г.Б., Телагусова Э.О.Управление инновационными проектами. 10 б.т.



 





 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


 


 

Информация об образовательных программах

Кафедра «Экономические специальности»

Институт Сорбонна Казахстан

 

Кафедра «Экономические специальности» Института Сорбонна-Казахстан КазНПУ имени Абая в 2019-2020 учебном году разработала семнадцать образовательных программ (ОП), из них три двухдипломные по экономике, менеджменту и маркетингу, в том числе:

Семь ОП для бакалавриата: 6В04101-Экономика; 6В04101-Экономика (двудипломная); 6В04102-Менеджмент; 6В04103-Учет и аудит; 6В04104-Финансы; 6В04105-ГиМУ; 6В04106-Маркетинг.

Восемь ОП для магистратуры: 7М04101-Экономика; 7М04102-Менеджмент; 7М04102-Менеджмент (двудипломная); 7М04103-Учет и аудит; 7М04104-Финансы; 7М04105-ГиМУ; 7М04106-Маркетинг; 7М04106-Маркетинг (двудипломная).

 

Цель образовательной программе 04101-Экономика - подготовка бакалавров, магистров и PhD докторантов - профессионалов, обладающих современными знаниями и практическими навыками в сфере экономики и бизнеса, международной экономики в соответствии с европейскими стандартами, позволяющих ставить и решать экономические задачи, разрабатывать бизнес-планы, реализовывать конкретные проекты, управлять производственными и финансово-экономическими структурами, конкурентоспособных на казахстанском и зарубежном рынках труда.

С 2019 учебного года открыта Программа Двудипломного образования Казахского национального университета имени Абая (КазНПУ им.Абая, Институт Сорбонна-Казахстан) совместно с Французским Университетом Пуатье по образовательной программе 6В04101-Экономика.

Приемущества программы: получение престижного европейского образования, обучаясь в Казахстане и Франции; получение углубленных знаний и навыков в области международной экономики; углубленное изучение иностранных языков: французский язык + английский язык; преподавание ряда дисциплин профессионального цикла ведущими профессорами и преподавателями из Пуатье; производственная практика в совместных казахстано-французских предприятиях, стажировка в Университет Пуатье (Франция); продолжение образования в магистратуре КазНПУ им.Абая и Университета Пуатье (Франция); гарантированное трудоустройство после окончания вузов.

При успешном освоении выпускник программы получает: диплом Университета Пуатье о высшем образовании; Казахстанский диплом КазНПУ им.Абая государственного образца РК о присуждении академической степени бакалавр.

 

Цель образовательной программы «Маркетинг» - подготовка инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям рынка труда и технологий специалиста, обладающего фундаментальными знаниями в области маркетинга, умеющего работать в команде, обладающего необходимыми знаниями в области маркетинга, экономики, менеджмента, умеющего анализировать исходный материал, формулировать выводы и предлагать рекомендации, осуществляющего маркетинговую деятельность хозяйствующих субъектов на основе творческого, научного и системного подхода.

Особенности и преимущества ОП «Маркетинг»:

- инновационные курсы образовательной программы, соответствующие современным требованиям рынка и запросам работодателей: на бакалавриате - «Интернет-маркетинг», «Бренд маркетинг», «Стратегический маркетинг»; «Маркетинг услуг»;

- использование интерактивных методов обучения (интерактивные лекции, рекламные видеоролики, кейс-стади, ролевые и деловые игры, презентации, бизнес-проекты), способствующих формированию ключевых компетенций;

- практико-ориентированное обучение (мастер-классы, гостевые и бинарные лекции с приглашением специалистов-практиков, выездные занятия в коммерческих структурах, экскурсии в компании, привлечение практикующих маркетологов ведущих фирм);

- применение компьютерных технологий в учебном процессе (тестирование в режиме онлайн на сайте kahoot.it, ведение занятий в режиме онлайн на базе программного обеспечения Adobe connect, решение прикладных оптимизационных задач и проведение деловой игры в программе Exсel, проведение маркетингового анализа с использованием программы Marketing Expert, компьютерное тестирование с использованием тестирующих программ Econom и U-3, использование Интернет-инструмента Google Формы для проведения онлайн опроса);

- активное участие студентов в научно-исследовательских конференциях и круглых столах, стартап проектах;

- гармонизация учебного плана специальности «Маркетинг» с образовательными программами зарубежных вузов для реализации программ двухдипломного образования;

- формирование и развитие креативного, творческого мышления обучающихся в процессе выполнения практических заданий, пресс-конференций, презентаций, бизнес-проектов и др., что способствует принятию оптимальных и эффективных маркетинговых решений, в том числе нестандартных и оригинальных;

- значительная востребованность в РК выпускников по специальности «Маркетинг», которые владеют достаточно высокой квалификацией и профессиональными компетенциями, что подтверждается их высоким процентом трудоустройства.

 

ОП специальности 7М04103- Учет и аудит (магистратура)

Образовательная программа специальности 7М04103- Учет и аудит (магистратура) направлена на формирование восокообразованных, конкурентоспособных, компетентных профессиональных кадров в области учета и аудита, способных стать лидерами в данной области и быть востребованными на рынке труда.

Подготовка кадров планируется в следующей области профессиональной деятельности:

- экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности,

- финансовые, кредитные и страховые учреждения,

- органы государственной и муниципальной власти;

- академические и ведомственные научно-исследовательские организации.

- учреждения системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования.

Образовательная программа специальности 7М04103- Учет и аудит (магистратура) разработана на основе компетентностной модели подготовки специалистов, которая обеспечивает потребности рынка труда и требования работодателей. Данная модель представляет собой описание ключевых компетенций выпускников, уровня их подготовленности и готовности к выполнению конкретных профессиональных функций.

 

 

Цель образовательной программе 7М051000 -«Государственное и местное управление» - подготовка бакалавров, магистров, владеющих целостной системой навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения, владения навыками принятия решений в нестандартных ситуациях, методами научного обоснования плана действий и его эффективной реализации.

Подготовка ведется по таким направлениям как: государственное и местное управление; управление в государственных учреждениях и предприятиях; управление в социальной сфере; управление в некоммерческих организациях и иных организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: Аппарат и Администрация Президента Республики Казахстан (РК); аппарат Парламента РК; различные структурные подразделения Правительства РК; органы управления экономикой и финансами (министерства, ведомства и агентства); местные органы управления (акиматы районов, городов, областей) и аппараты исполнительных органов; национальные государственные и частные компании, концерны, корпорации и другие.

 

Цель двухдипломной образовательной программы 7М041 – Бизнес и управление (Менеджмент) - подготовка конкурентоспособных научных и педагогических кадров, специалистов в области бизнеса и управления на казахстанском и мировом рынке образовательных услуг.

Миссия двухдипломной образовательной программы 7М041 – Бизнес и управление (Менеджмент): содействие экономическому и социальному благосостоянию Казахстана путем подготовки высококвалифицированных управленческих, научных и педагогических кадров нового поколения в области бизнеса и управления, способных решать комплексные задачи в профессиональной деятельности.

Двухдипломная Образовательная программа "Менеджмент" – для тех, кто хочет стать профессионалом в сфере управления бизнесом: в маркетинге, управлении персоналом, разработке и реализации стратегии, управлении проектами, а также для желающих построить собственный бизнес.

Углубленное изучение французского и английского языка. В конце второго курса все студенты сдают независимый экзамен по французскому языку по международным стандартам. В результате студенты способны изучать отдельные дисциплины на французском, а также английском языке, а также учиться в зарубежных университетах-партнерах.

Особое внимание уделяется изучению иностранных языков. Ведь от умения вести деловые переговоры, в том числе с иностранными партнерами, зависит эффективность работы менеджера. На первых двух курсах бакалавриата студентам даются фундаментальные основы, что позволяет им на старших курсах выбрать направление углубленной подготовки для специализации; на третьем-четвертом — специализируются по выбранному направлению.

Выпускники программы работают в казахстанских финансовых и коммерческих организациях, а также в сфере государственного и муниципального управления.

Образовательная программа 5В050900 – «Финансы».

Целями образовательной программы являются формирование социально-личностных качеств обучающихся: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникабельности, повышении их общей культуры, толерантности, свободно владеющего несколькими языками, понимания социального знания и социальных последствий профессиональной деятельности в соответствии с профилем подготовки по специальности 5В050900 – «Финансы».

Образовательная программа профессионального бакалавриата специальности 5В050900 – «Финансы» является комплексом учебно-методических документов и материалов, определяющих требования к освоению и условиям реализации высшим учебным заведением образовательной программы в соответствии с направлением подготовки. Разработана на основе компетентностной модели подготовки специалистов, которая обеспечивает потребности рынка труда и требования работодателей. Данная модель представляет собой описание ключевых компетенций выпускников, уровня их подготовленности и готовности к выполнению конкретных профессиональных функций.

Ключевые компетенции выпускника формируются на основе требований к общей образованности, социально-этическим компетенциям, организационно- управленческим и профессиональным компетенциям. Степень при окончании специальности: бакалавр экономики и бизнеса по специальности 5В050900 – «Финансы»

 

3835


ГЛАВНАЯ
О НАС
ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫМ АБИТУРИЕНТАМ
КАФЕДРЫ
ЖИЗНЬ СТУДЕНТА
ОБУЧЕНИЕ ВО ФРАНЦИИ
ГАЛЕРЕЯ
ПАРТНЕРЫ
КАРЬЕРА
КУРСЫ ФРАНЦУЗСКОГО
ВЫПУСКНИКИ
КОНТАКТЫ
ИНТРАНЕТ
ЧАВО
© 2017 SORBONNE.KZ